Крышные рекламные конструкции – самая эффективная, но дорогая реклама
Если вам нужны наружная реклама больших размеров, то самым лучшим вариантом будут крышные рекламные конструкции. У них есть особенности, обусловленные условиями установки. Прежде всего, это связано с эффектом парусности, подразумевающим, что конструкция не может быть сплошной, иначе она будет принимать на себя исключительную ветряную нагрузку и придет в негодность.
Какие технологии используются и стоимость такого заказа
По этой причине на крышах чаще всего устанавливают объемные буквы, соответственно, стоимость увеличивается не только из-за размера и особенностей монтажа, но и более дорогостоящей технологии изготовления и материалов. Иными словами, крышные рекламные конструкции – это по умолчанию дорогое удовольствие, но очень эффектное и запоминающееся.
Если вы хотите сэкономить, то лучше выбрать архитектурную вывеску. Конечно, вопрос сокращения бюджета остается открытым, так как в этом случае нет парусности, нет инженерной конструкции для установки с учетом этих условий, но есть свои особенности, также влияющие на стоимость. Конечно, в сторону увеличения. Вообще наружная реклама больших размеров – это не только самая эффективная реклама, но и самая дорогая. Но вот Coca-Cola сумела прославиться на весь мир, в том числе, благодаря таким уникальным рекламным конструкциям, которые можно увидеть и на Тайм-сквер в Нью-Йорке.
Преимущества мега-конструкций в наружной рекламе
Мега-конструкции в рекламе очень популярны у банков, крупных страховых компаний, ритейлеров, то есть у тех, кто хочет глобально заявить о своем присутствии на рынке. Безусловно, установка такой рекламы в нескольких городах обеспечивает мгновенную узнаваемость бренду. Иными словами, если вы хотите улучшить гудвилл компании, а также продвигаете свою торговую марку, то для достижения параметров бренда фактически требуется только установка мега-конструкций.
Стоит ли ожидать увеличения выручки?
После установки крышных рекламных конструкций многие заказчики ожидают всплеска посещаемости и, как следствие, рост выручки. Будет ли такой эффект или нет, зависит только от характеристик бренда. Если мега-реклама должна только напомнить потребителям, что такой бренд есть на рынке, а о нем уже многие хорошо знают, конечно, количество покупателей увеличится. Например, если речь идет о бренде пиццы, сыра, вина или подобной продукции. Но в любом случае улучшится узнаваемость бренда. И, например, даже ранее неизвестные производители продуктовой группы смогут ощутить и повышение продаж в супермаркетах. Так как многие люди захотят попробовать, о чем идет речь.
Чему стоит отдавать предпочтение
Если вас интересует крышная наружная реклама, то нужно воспользоваться услугами компании, имеющей достаточный опыт в этом виде вывесок. Есть несколько краеугольных моментов в этом вопросе:
- инженерные расчеты, опирающиеся на практическую составляющую установки;
- доступ к высококачественным и дорогим материалам с большой скидкой, чтобы клиент не переплачивал за услугу;
- согласование крышной конструкции.
Если не учесть это сразу или не иметь опыт именно в данном направлении наружной рекламы, работы по изготовлению и установке могут затянуться. Сама же конструкция может не выдержать условий эксплуатации. Обязательно оговорите гарантийный ремонт в договоре при заказе наружной рекламы больших размеров.
Ваше агентство наружной рекламы «Элит».