Интересные вывески

Самая эффективная реклама – это вывески и интернет

Как сделать вывеску, которая будет работать. Или самая эффективная реклама

В условиях военного кризиса, многие клиенты интересуются, как же выглядит самая эффективная реклама? В данный момент эффективно работают красивые вывески, которые привлекают внимание. И внимание не всегда пропорционально вложениям в наружную рекламу. И, конечно, интернет.

Иными словами, рабочим пакетом рекламы для любого предприятия для стимуляции сбыта считаются вывески в местах продаж и интернет-реклама с помощью сайта. Новый сайт не эффективен, пассивные виды продвижения без прокачки посещаемости начнут активнее работать примерно через 1,5-2 года. То есть для продаж вам потребуется качественная вывеска и сайт, который вы будете использовать, давая контекстную рекламу.

Через время вы сможете сделать раскрутка сайта, например, для продвижения в Youtube. Это эффективно, но нельзя спрогнозировать ответную реакцию посетителя, в зависимости от вида продвигаемой продукции, можно столкнуться с эффектом «отложенной покупки». Поэтому лучше рекламироваться не только на крупных платформах, но и по ключевым словам в поисковой системе. Так поток потенциальных клиентов будет более сегментирован.

Как сделать вывеску эффективной?

Конечно, большинство рекламистов вам скажет, что самая эффективная реклама на фасаде – это большие объемные буквы. На практике иногда все получается с точностью до наоборот. Что вложения в дорогую наружную рекламу не всегда окупаются. Хотя огромные мега-буквы или крышные конструкции привлекают внимание прохожих и заставляют запомнить бренд, это не влечет повышения продаж.

Гораздо эффективнее работают навесные фасады с интересной подсветкой, объемные буквы в стрит-решении (установленные на уровне тротуара или в фонтане), стеллы с объемными буквами или же баннерная реклама. Перечисленные вывески стоят по-разному, но могут эффективно привлекать клиентуру. А более запоминаемой окажется теневая вывеска или же указатели с подсветкой, которые обойдутся совсем недорого.

Чтобы у вас получилась самая эффективная реклама из всех вариантов «наружки» окружающих магазинов, попробуйте себя поставить на место покупателя. Что привлечет лично вас и побудит не только зайти в магазин, но и сделать покупку?

Интернет-поддержка в рекламе

Если у вас имеется сайт, не забудьте поставить метку на Google-картах с фото магазина или заведения. Разместите на сайте фото вывески для запоминаемости, интерактикное меню или прайс, чтобы потенциальный посетитель мог понять, что и за сколько сможет у вас купить. Используйте для рассылки предложений технологию дополненной реальности, то есть отправляйте push-уведомления на телефон проходящим мимо людям. Интересные подходы всегда побуждают прохожих к более внимательной реакции и покупке. По крайней мере, ваш магазин их заинтересует и это будет движущей силой покупки. Именно так выглядит самая эффективная реклама.

Ваше агентство наружной рекламы «Элит», Киев

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *