klientskij servis

Бренд-менеджмент при производстве вывески с подсветкой

Профессиональный бренд-менеджмент глазами производителя вывески с подсветкой

Вывеска с подсветкой – это один из первых видов рекламы, с которого начинают продвигать магазин, ресторан, кафе, салон или сервисный центр. Подсветка помогает расширить функции фасадной рекламы и увеличить охват, а также реализовать эффектное оформление фасада магазина, кафе, бара или салона. Работа над вывеской условно делится на две части: бренд менеджмент и удовлетворение техническим требованиям к фасадной рекламной конструкции. По завершению работ полученный результат в виде проекта и визуализации вывески должен быть утвержден в бюро архитектуры города.

Бренд-менеджмент – это?

Чтобы разобраться, что представляют собой процессы бренд-менеджмента, для начала надо разобраться с брендом. Упрощенно для понимания так называется торговая марка с хорошо сформированным у покупателей образом или имиджем. Брендированием, соответственно, называется разработка имиджа в контексте способов продвижения и выбранных каналов коммуникации.

Современный бренд-бук
Современный бренд-бук описывает все рекламные шаблоны

Результат обычно фиксируется в специальном документе – бренд-буке или книге бренда. В нее входят логотипы, как будут выглядеть вывески, визитки, промо-зоны и другие элементы имиджевой рекламы. Бренд-бук можно делать в комплексе или постепенно. Последний вариант особенно подходит для малого бизнеса, не заинтересованного в крупных на первом этапе затратах.

Качество формирования бренда, конечно же, будет зависеть и от качества брендирования. Для этих целей имеются и специальные методики, о которых мы расскажем подробнее. Но в общей сложности весь образ бренда должен говорить о том, что и какие качества покупает потребитель при приобретении. Это может быть экологическая чистота продукта, высокое качество с доверием к производителю (например, молочной продукции без пальмового масла) и так далее.

Типы коммуникации в рекламе и бренд-менеджменте
Типы коммуникации в рекламе и бренд-менеджменте

Вывеска с подсветкой традиционно выдерживается в фирменных цветах, на ней часто пишут основной слоган и используют элементы фирменного стиля. Речь идет о логотипе, символах и иконках, которые предложили в рекламном агентстве.

Как перенести элементы брендирования на вывеску с подсветкой?

Сначала определимся в понятиях. Под вывеской с подсветкой будем понимать световой короб, который устанавливается на фасаде над витринами магазина. Иногда в этом качестве воспринимается лайтбокс-мимоход, функции которого подразумевают привлечение внимания человека, не поднимающего голову на витрину и фасад. Соответственно, лайтбокс может быть установлен вверху или внизу с креплением на фасад (как в примере). И по-разному работать с потребителем.

Стандартный пакет наружной рекламы для магазина
Стандартный пакет наружной рекламы для магазина

Если в случае круглого лайтбокса мимохода для оформления мини-вывески достаточно логотипа и названия. При нижней установке такая наружная реклама используется как информационный ситилайт. Рассматривая эти две вывески с подсветкой, легко понять функции и подчеркнуть особенности верхнего светового короба. Он должен быть довольно большим и содержать довольно крупные элементы фирменного стиля, чтобы привлекать прохожих на достаточно большом расстоянии.

Бренд-менеджментом в фасадной рекламе считается максимальное привлечение внимания потенциальных потребителей. Элементы рекламы должны быть носителями фирменного стиля.

Световой короб заказчики часто хотят заменить объемными буквами. Однако, это более дорогая и сложная в производстве рекламная конструкция. Стоимость вывески с объемными буквами будет равна приблизительно цене за всю входную группу на основе традиционной вывески с подсветкой.

Требования производителя к наружной рекламе

Когда идет речь о продвижении в местах продаж, больше внимания уделяется не дизайну одной вывески, а комплексному оформлению фасада рекламой магазина, бара, сервисного центра. Входная группа может иметь объединенную конструкцию. Иными словами на стенах будут размещены световые короба или пластиковые конструкции, которые будут единым целым с верхней и основной вывеской с подсветкой. Примеры таких идей мы показываем с отдельном разделе блога «Идеи наружной рекламы».

Одна вывеска не может обеспечить охват, который можно получить при грамотно спроектированной входной группе. Основой проекта всегда становятся инженерные требования.

Они учитывают:

  • способы крепления с учетом нагрузки на фасад;
  • особенности подключения к электроэнергии;
  • устройство отведения влаги (это необязательно, так как вывески делают на основе LED-технологий, но этот процесс повышает долговечность конструкции);
  • учет сезонной и атмосферной нагрузки;
  • бюджет покупателя.

При разработке дизайна всегда приглашается инженер, который проверяет реализуемость. С ним также согласовывается стоимость работ в каждом отдельном случае. Это необходимо, чтобы обеспечить длительную и простую и длительную эксплуатацию фасадной рекламы без необходимости ремонта.

Удачи в продвижении и ждем ваших отзывов,

ваше агентство наружной рекламы «Элит».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *