Фасадные рекламные конструкции или реклама в электронной коммерции

Реклама в электронной коммерции против фасадных рекламных конструкций

Открывая бизнес, многие предприниматели становятся перед дилеммой выбора способа продвижения. В настоящий момент наиболее актуальными считаются два варианта «раскрутки» – это реклама в электронной коммерции и фасадные рекламные конструкции. Хотя эти два вида привлечения покупателей совершенно разные, мы постарались их сравнить между собой. Это поможет нашим заказчикам в период формирования первых рекламных бюджетов.

Фасадные рекламные конструкции – стоимость и эффективность

К фасадным рекламным конструкциям относят все виды наружной рекламы. Они предназначены для продвижения торговой марки и устанавливаются, например, на крышах и отвесных плоскостях. Основная цель такой рекламы состоит в том, чтобы добиться узнаваемости названия и логотипа компании. Это может быть финансовое учреждение, хорошо известная марка одежды или продуктов питания.

1143

Мега-конструкции

Фасадные рекламные конструкции мега-размеров – функции и особенности:

  • хороший обзор на большой территории;
  • отдельные объемные элементы;
  • подсветка для эффектного внешнего вида в темноте;
  • расчет климатических и атмосферных нагрузок (парусности);

Обычно для таких рекламных конструкций изготавливаются объемные буквы и элементы. Так как в данном случае отдельные модули оказываются дешевле и более приемлемые с точки зрения надежности крепления из-за так называемой «парусности». Если крепление осуществляется на стену, то модульная реклама проще в монтаже и, соответственно, меньше будет стоить.

Отдельные объемные элементы фасадной рекламной конструкции сокращают эффект парусности.
Отдельные объемные элементы сокращают эффект парусности

Если вы хотите изготовить входную группу для магазина, то отталкиваться нужно от функций или, другими словами, преследуемых целей. Такая рекламная вывеска должна, прежде всего, привлекать внимание прохожих, информировать об услугах и акциях, останавливать взгляд и быть запоминаемой по названию и логотипу.

Входная группа

Функции входной группы магазина:

  • завоевать внимание прохожих – это реализуется с помощью ярких цветовых акцентов или динамической подсветки ночью;
  • останавливать взгляд занятых прохожих при любом угле обзора – лайт-бокс-мимоход;
  • запомниться – быть оригинальной;
  • сообщить потенциальному клиенту об услугах – межоконные или оконные постеры;
  • сообщить клиенту об акциях – сити-лайт, штендер, мобильные постеры.

Если ваш потенциальный покупатель находится среди прохожих, именно его и нужно привлекать. Позаботьтесь о том, чтобы покупатель видел вывески со всех точек подхода к магазину. Агентство наружной рекламы «Элит» может предложить не только рекламные вывески на магазин, но и ландшафтные конструкции с подсветкой и без. Например, газонный лайтбокс с объемной конструкцией, рекламную подсветку экстерьера, неоновую рекламу.

Электронная коммерция – на что можно рассчитывать

Интернет-магазин, реклама в поисковых системах, соцсетях ориентирована на удаленных покупателей. Если ваш потребитель территориально рассосредоточен, а магазин больше работает как салон, то нет смысла делать большую рекламную конструкцию на фасаде.

Достаточно обычной вывески с подсветкой. Ее еще называют световым коробом, размеры которого подбираются исходя из желаний, дизайна и бюджета. Подсветка во всех случаях должна делаться с учетом особенностей местонахождения магазина. Например, она не должна попадать в ближнее поле зрения жильцов домов. Если нужна ночная реклама, рекомендуем дополнительно изготовить и установить сити-лайт, он будет ниже уровня обзора жильцов жилых домов.

Если магазин работает как сервисный центр, салон, склад или офис, а основной объем сбыта формируют точки электронных продаж, фасадные рекламные конструкции должны быть небольшими и функциональными. Основная функция вывесок – навигационная. Их используют как указатели. В этом случае акцент в наружной рекламе делается на лайтбоксы и рекламу в электронной коммерции.

Удачи в продвижении,

ваше агентство наружной рекламы «Элит».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *