Наружная и интерьерная реклама кинотеатра в Гуанчжоу
Сегодня мы хотим рассказать вам об удивительном кинотеатре, наружная и интерьерная реклама которого уже стали знаковыми на рекламном рынке и являются образцом дизайнерского искусства. Речь идет о кинотеатре «Цзиньи» в китайском городе Гунчжоу. Это действительно футуристический объект с многими ноу-хау, начиная от интерьерных конструкций, заканчивая специальным видом кресел, закупленных в количестве 1300 штук. Оформление внутренних помещение реализует идею метеоритного дождя, которая вдохновляла владельцев.
Это кинотеатр класса IMAX под названием «Метеор», компания-владелец известна, как «Цзиньи Синемас» Гуанчжоу Хайцзученг IMAX, расположенный в торговом центре в городе Гуанчжоу. Оформляло кинотеатр агентство One Plus Partnership, Ltd..
Движение метеоритного потока
Наружная и интерьерная реклама кинотеатра должна была передавать движение и впечатление метеоритного потока, которое изменяется только по стилю, но прослеживается в каждом зале. Владельцы хотели подчеркнуть и усилить впечатление уходящего времени. Фильмы на экранах кинотеатров демонстрируются значительно меньше времени, чем на них тратится сил и времени. Но у зрителя есть возможность ощутить этот поток эмоций как метеоритный дождь.
Как создавались интерьерные конструкции
В зависимости от идеи создавались и интерьерные конструкции еще на этапе дизайна вестибюлей и залов кинотеатра. Так же была продумана и вывеска кинотеатра. Это очень оригинальная наружная и интерьерная реклама. За счет увеличенного объема, то есть ширины вывески, создается впечатление движения на большой скорости.
В залах на стенах можно увидеть пластиковые прямоугольные элементы, которые имитируют метеоритный дождь, освещающий небо. В другом зале метеоритный поток идет в другом направлении. В одном из залов вместо кресел установлены диваны для свободного размещения зрителей, которые говорят, что именно в этом кинотеатре можно насладиться новыми кинематографическими картинами за счет превосходного интерьера.
Даже во время просмотра фильмов многие расслабляются и наслаждаются внешним видом метеоритного дождя, поэтому кинотеатр «Метеорит» остается в бессознательном надолго и связан с исключительными эмоциональными ощущениями. Это великолепный пример эффективной наружной и интерьерной рекламы.
Your outdoor advertising agency «Elite».