Наружная реклама для супермаркетов

Наружная реклама для супермаркетов: базовый пакет интерьерных вывесок

В настоящий момент средняя площадь супермаркета достигает 1000 кв. метров торгового зала. Для удобства ориентирования покупателей используются различные указатели и вывески, которые представляют собой базовый пакет интерьерных вывесок. Наружная реклама для супермаркетов отличается разнообразием. Внутри одного магазина могут быть установлены вывески, лайтбоксы, указатели, разделители, щиты и цифровые вывески. Чем лучше продумана реклама внутри магазина, тем больше покупок делают посетители.

Наружная и интерьерная реклама для супермаркетов
Наружная и интерьерная реклама для супермаркетов

Наружная реклама супермаркета начинается с уличной вывески

Уличная вывеска – это самый важный элемент наружной рекламы супермаркета. Обычно она выполняется как мега-конструкция со смешанными функциями. Комплекс рекламных изделий на улице решает задачи освещения, указателя. С помощью крышной конструкции или стелы привлекают покупателей на большом расстоянии. Для удобства в большие помещения может быть сделано несколько входов, тематическое назначение которых отмечается лайтбоксами, сити-лайтами или индивидуальными вывесками у входа.

Вывеска магазина внутри магазина

Обычно идет речь о специальных вывесках отделов внутри супермаркетов. Мясная лавка, кондитерская или молочный киоск, любой из видов деятельности нужно выделить. Это делается с помощью вывесок с подсветкой и без нее, в зависимости от условий освещения в магазине.

Рекламные светящиеся колоны и стены

Лайтбоксы в качестве разделителей пространства в интерьерной и наружной рекламе для супермаркетов – это почти новинка. Съемные изображения помогут обеспечивать рекламную поддержку продажи товара по акции и предложить рекламные плоскости дистрибьюторам.

Цифровые вывески

Цифровые вывески на LED-панелях все чаще встречаются в супермаркетах. На них можно выводить статическое или динамическое изображение. Изображение может меняться в зависимости от покупателя, если панель работает, например, совместно с камерой HIKVISION. Самыми популярными являются маленькие цифровые вывески, установленные рядом с определенным товаром. Самыми дорогими изделиями остаются цифровые стены, этот вид оборудования для цифровой наружной рекламы больше популярен у торговых центров.

 

Удачи в продвижении,

ваше агентство наружной рекламы «Элит».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *