Новорічне оформлення вітрин у прикладах та фото

Новогоднее оформление витрин в фото

Новогоднее оформление витрин в примерах и фото

Агентство наружной рекламы помимо других услуг предлагает новогоднее оформление витрин, которое мы пытаемся реализовать нестандартно и с учетом бюджета заказчика. Конечно, в этом помогает зарубежный опыт. Небольшую подборку фото новогоднего убранства магазинов предлагаем вашему вниманию.

Обратите внимание, что западные магазины уделяют особое внимание праздничному украшению входа. Это делается для того, чтобы создать посетителям и прохожим рождественское оформление и, таким образом, пригласить к себе. Именно в новогодние праздники за рубежом тратится колоссальное количество личных средств на подарки и другие покупки.

Инструменты привлечения покупателей в рождественские праздники

Какие требования предъявляются магазинами при заказе наружной рекламы к рождественским праздникам? Это, конечно, привлекательность и соответствие бюджету. Нужно сказать, что в Украине из-за отсутствия лишних средств у населения в Рождество покупается не много подарков, и основные продажи идут через интернет. Но при стимуляции продаж и оценки эффективности будет все зависеть от подхода.

Зарубежным магазинам в этом отношении проще, обычно они находятся на центральных или специальных торговых улицах и следуют традициям оформления, выделяя себя на фоне. Любому украинскому магазину нужно создавать не только концепцию продаж, но и продумывать, с какой мотивацией завлечь к себе покупателя. Причем в этом всем остаются, в конечном итоге, продажи, а не презентация магазина зевакам.

Эти моменты мы стараемся объяснить нашему заказчику, если он ожидает чуть больше, чем красивое оформление входа и витрин в новогодние праздники.

Разработка концепции продаж в новогодние праздники

Учитывая, что приходится работать с потенциальным покупателем, который не готов тратить деньги, нужно рассчитывать на спонтанные покупки. Соответственно, посетители лучше тратят небольшие средства и меньше делают крупные покупки. Тем не менее, им стоит предложить альтернативу. Витрина должна быть максимально символично и одновременно информативной.

Например, как привлечь посетителей в кафе:

  • предложите подарочные ужины для пар и семей по фиксированной цене. При этом делайте акцент на атмосферу ужина, на блюдах и пока неизвестном подарке. Молодые пары будут заинтересованы в подарке ребенку или в сладостях: в форме новогоднего бенто-торта, шоколадных солдатиках, бенгальских огнях и подобном. К этому можно предложить сделать более крупную покупку или приобрести купон на подобный ужин 14 февраля или 8 марта;
  • красиво оформленная витрина привлекает своей праздничностью. Если вы предлагаете кофе премиальных сортов, то стоит и сделать подарки на его основе, и их сложить на витрине с ценниками. Предпраздничная суматоха тем и хороша, что люди в спешке делают более дорогие подарки и покупки, чем рассчитывали, обеспечивая себе хорошее настроение.

На основе концепции делается новогоднее оформление витрины. Конечно, праздничность является приоритетной задачей. Для этих целей можно использовать различные гирлянды, делать инсталляции из светящихся форм, штор и фигур, дополняя их каким-то декором. Витрина будет носителем информации, которую можно разместить на стекле и разложить или установить на подоконнике.

Какое оформление витрин часто применяется на Новый год

Наиболее часто используются елочные гирлянды с небьющимися новогодними шарами. Дело в том, что даже имеющиеся украшения нужно профессионально установить и прикрепить. Лучше это сделает бригада по установке наружной рекламы. Это же касается и демонтажа украшений с последующим бережным хранением.

К этому оформлению можно добавить неоновую рекламу. Это могут быть светящиеся елки, названия, надписи и прочий декор, создающий новогоднее настроение. По нашему опыту самым популярными являются светящиеся фигуры. Например, снеговики, играющие на гитарах, олени и подобное. Пример красочного новогоднего украшения с помощью ландшафтных фигур можно увидеть возле Большого театра в Москве.

Помимо неона используются различные гирлянды. Самым популярным и интересным видом оформления являются светящиеся навесы, которые делают из светодиодных гирлянд в виде штор. Они привлекают посетителей издалека на фоне темных фасадов.

Дополняет это все различный декор. Идут в ход ветки, окрашенные металлизированными красками, елочные игрушки, гирлянды из фольги и подобное.

Мы предлагаем вам ознакомиться с фото новогоднего оформления витрин зарубежных магазинов, которые можно взять за основу для привлечения посетителей в рождественские праздники.

 

 

Ваше агентство наружной рекламы «Элит», Киев.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.