Вместо вывески – рекламные стелы в наружной рекламе
Когда ваша компания, магазин или производство находится в пригороде или же нужно обеспечить видимость вывески с дороги используются рекламные стелы в наружной рекламе. Они решают все задачи презентации и привлекают посетителей как дорожный указатель. В изготовлении стел можно использовать абсолютно все популярные рекламные приемы и технологии изготовления вывесок.
Почему рекламные стелы в наружной рекламе популярны?
Чем хороша стела? Она чем-то напоминает скульптуру и может иметь практически любой размер, так как это, грубо говоря, столб с информацией. Единственным ограничением на установку такой рекламной конструкции будет, конечно, соблюдение технологии строительства, которая поможет этой наружной рекламе долго радовать прохожих своим внешним видом, не создавая риски обрушения.
Если у вас дополнительные средства на наружную рекламу, и вы хотите улучшить запоминаемость вашего магазина, заведения, отеля или предприятия, то просто установите стелу в месте максимального движения транспорта и прохожих. Это новый и почти не используемый в нашей стране вид рекламной конструкции, но очень популярный за рубежом. Если вас ограничивает высокая стоимость изделия, сделайте стелу поменьше. Она все равно будет эффектным рекламным инструментом.
Немного истории
Упоминание об установке стел относится к Древнему миру и имеется в Библии. В тот период стела, как говорится, устанавливалась на века. Она представляла собой вертикальную плиту, высеченную из камня, мрамора или гранита. Встречались и деревянные стелы, ими отмечали въезды в населенные пункты, развилки, постоялые дворы, где могли остановиться путешественники.
Памятные стелы часто устанавливались на могилах. И, как правило, все подобные конструкции содержали послание к потомкам.
Рекламные стелы и их особенности
Обычно рекламные стелы в наружной рекламе устанавливаются на открытой территории, и даже в случае обрушения не принесут вреда окружающим. Но в Китае, Малайзии и Сингапуре стелы можно встретить в густозаселенном центре города. Обычно они выполняют роль указателя или вывески. В этом случае надо заботиться не только о сохранении стоимости конструкции, но и ее безопасности для горожан.
После качественного изготовления и установки рекламной конструкции на втором месте по значимости стоит подключение к электричеству. Однако, если нет возможности провести и подключить электропитание, вы можете использовать солнечные элементы или же флуоресцирующую краску, которая будет светиться весь активный вечер. Этот вариант подходит для тех людей, которые хотят установить не обслуживаемую вертикальную вывеску.
Что нужно учитывать при изготовлении стелы?
Помимо инженерных расчетов, нужно продуманно отнестись к используемым материалам в изготовлении. Использование разного вида пленок не всегда оправдано. Стелы часто изготавливают из алюминия с последующей окраской деталей. Или же для этих целей используются фасадные панели, под которые подбирается конструкция стелы. Логотип и надписи в такой наружной рекламе, как правило, вырезаются в панели фрезером и подсвечиваются на просвет светодиодами. Рекламные стелы в наружной рекламе только набирают популярность, рекомендуем вам не затягивать с установкой.
Ваше агентство наружной рекламы «Элит».