smeshnaya vyveska konditerskogo magazina 1

Смешные вывески в фото

Смешные вывески в фото и примерах

Юмор является безукоризненным рекламным инструментом, который открывает сердца потенциальных клиентов, но им нужно пользоваться осмысленно, вызывая нужные ассоциации. На улицах городов Украины редко можно встретить смешные вывески. Они могут быть не согласованы с дресс-кодом города или просто неуместны.

Тем не менее, нам удалось подобрать несколько вариантов. И везде идет речь о сочетании приемов передачи информации – вербального и визуального. Иными словами, юмор может быть заключен в словах, а вывеска делается обычным способом. Но это не значит, что нельзя сделать наоборот.

Идеи для смешных вывесок

Придумать словесный каламбур будет, на первый взгляд, дешевле, чем заказать смешную вывеску. Почему? Потому что заказать интересную идею или смешной слоган можно по сходной цене, а сделать что-то сложное и реализовать это в вывеске обойдется дороже. Это связано с дополнительными элементами, которые нужно вырезать, повесить и подсветить.

Идея иногда определяет стоимость

Смешная вывеска, если речь не идет о фразе с острым юмором, должна быть с динамической подсветкой и включать объемные фигуры, реализующие заложенный смысл. Готовая вывеска будет иметь оправдано высокую цену, которая будет состоять из стоимости довольно дорогостоящих материалов, цифровых модулей, светодиодной подсветки, работы и монтажа. Дополнительно придется заплатить за вызов спецтехники, с помощью которой делается монтаж наружной рекламы.

Довольно высокие затраты могут не окупиться, если не будет дополнительно продумана концепция продаж. Что это значит? Если ассоциация, вызываемая смешной вывеской, непонятна, она не будет побуждать прохожих к покупке. Возможно, они ее будут использовать в качестве фото-зоны или же любоваться, проходя мимо.

Не стоит создавать вывески-барьеры

Посетители воспринимают вербально-визуальную конструкцию ассоциативно. Например, если вывеска слишком массивная, то это будет барьером для входа в помещение. То же касается полностью закрытых окон, когда прохожие воспринимают магазин, кафе, салон или заведение как «закрытый клуб».

Варианты смешных вывесок и их реализация в наружной рекламе

Иными словами, заказывая дорогостоящую вывеску нельзя переусердствовать. Визуальный месседж может быть сделан с помощью небольших фигур, установленных на обычной верхней вывеске. Например, «Кафе для свиданий» может изображать фигуры девушки и парня, гоняющегося за ней на велосипеде, перед которым лежит дерево. Или же для булочных можно сделать изображение фермера у мельницы при отсутствии ветра. Это реализуется с помощью относительно бюджетных материалов, например, с помощью неона.

Фото смешных вывесок

Мы думаем, что основная мысль, состоящая в том, что к производству смешной вывески нужно подойти осмысленно и прагматично, понятна. К реализации идей мы рекомендуем все же подходить комплексно, то есть использовать для рекламного месседжа витрины, зону при входе, пространство выше вывески и фасады.

Комплексный подход, несомненно, не должен «спорить» с дресс-кодом города и архитектурой. При этом комплексное решение можно реализовывать постепенно. Например, в течение года.

Ваше агентство наружной рекламы «Элит», Киев.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.