Вказники

Указатели вместо вывесок и интерьерное оформление

Оформление торговых центров с помощью указателей: интерьер и экстерьер

Наружная реклама может задавать или развивать концепцию оформления интерьера и экстерьера здания. Таким примером являются указатели, которые можно встретить на перекрестках, в парковой зоне, в крупных торговых центрах, общественных местах и государственных учреждениях. Везде функция у таких конструкции и изделий одинаковая – навигационная и информационная. В рамках информации может преподноситься и реклама. Так как указатель является при выполнении определенных требований полноценной рекламой.

Имитация интерактивных указателей

Наверное, каждый из нас видел рекламу, где указатели на улицах и в помещениях реализованы с помощью подсвеченых меток, показывающих направление на основании данных, загруженных в дополненную реальность. Эту технологию нам обещали ИТ-компании внедрить уже через 5-10 лет. Они прошли, а медийное пространство практически не усложнилось. Но мода на такие указатели появилась.

Имитация интерактивности - указатель

Как они выглядят? Достаточно просто. Такие указатели представляют собой конструкцию с информацией, где присутствуют отдаленные и близкие объекты. Причем необходимая комната, к которой вы приблизились, вход в лифт будет помечен сдвинутым или окрашенным в другой цвет элементом. Такие приемы навигации очень популярны на многих сайтах, их можно реализовать в реальной среде в виде традиционных указателей. Причем рекомендуем это делать в одном дизайне.

Указатели-стелы

Этот интересный вариант часто заменяет вывески. Они, как правило, имеют вертикальную конструкцию, могут иметь любые размеры – от крупных, до миниатюрных. Содержит такая наружная реклама основной рекламный блок, с указанием направления или пометки о местонахождении и навигационные элементы с виде названий фирм и логотипов.

Такие стелы применимы в парках, открытых торговых центрах, районах семейной застройки.

Наружная реклама как часть дизайна здания

Вывеска, крышная конструкция, оформление интерьеров указателями может разрабатываться на самом раннем этапе. Тогда наружная реклама уже может быть реализована, как архитектурная вывеска, то есть будет частью архитектуры здания. Интерьерная реклама становится частью дизайн-проекта. С ее помощью можно организовать подсветку, разместить информацию, сделать цветовые акценты на стенах и потолке. Самым применяемым видом рекламы для этих целей являются указатели.

Ваше агентство наружной рекламы «Элит».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.