Вывески для кафе

Вывески для кафе, кофейни и других заведений

Посещаемость кафе во многом зависит от достатка населения и степени коммуникационного взаимодействия между людьми. Иными словами, в кафе люди идут отдохнуть или пообщаться и реже попробовать какие-то особые блюда. Общение в нашей бытности перекочевало в интернет и смартфоны, а отдых за чашечкой кофе стал непозволительной роскошью. Посетители, в основном, посещают фаст-фуды, чтобы перекусить, и приобрести какую-то продукцию на ужин или для ланча, поэтому поход кафе часто совмещают с выходом в магазин. В этом случае, по вашему мнению, какие должны быть вывески для кафе или ресторана?

Мега-вывески для фаст-фуда

В целом, размер вывески пропорционален размерам самого кафе. Чем больше заведение, тем будет больше и вывеска, непременно светящаяся, яркая и привлекающая к себе внимание. В таких заведениях часто много людей, которые приходят покушать, пообщаться с коллегами по работе и перекусить семьей и с детьми.

То есть приоритетом становится качественная и недорогая еда, а также просторный интерьер, напоминающий магазин. Психологически люди идут по магазинам, но могут зайти и перекусить. Что же делать тогда маленьким кафе? Прежде всего, предлагать востребованные вещи, информацию о которых доносить с помощью вывески.

Компактные вывески для кафе

Если фаст-фуды – это современная столовая, то в кафе можно готовить ланчи и обеды, которые можно съесть дома, на работе или в кафе. В принципе ту же еду нужно предложить к заказу и в помещении заведения. Тогда в этом случае вывески для кафе должны нести полезную нагрузку, а еще лучше сделать более привлекательную и яркую композицию с помощью единого оформления витрин и фасада.

Например, «Ланч-кафе» будет интересным и информативным решением. Витрину можно украсить меню из оракала. Так у прохожих четко сформируется образ, что именно здесь можно купить ланчи для офиса и иногда приобрести еду для ужина дома.

Тематические вывески

Когда у нас в офисе речь заходит о тематических вывесках, наши клиенты часто не могут сдержать улыбку. Но в данном случае речь идет о передаче смысла и концепции кафе, выраженной креативно в форме вывески для кафе. Например, если может быть кафе-читальня, то не совсем уместно заведение для случайных знакомств? Более доступным, но точно креативным вариантом может стать кафе-парикмахерская. Это реальная возможность уделить себе время в обед и покушать. Дополнением могут стать блюда в стиле парикмахерского дела.

Тематичность и информативность вывески для кафе является во многом форматом, определяющим успех заведения. Именно этот подход позволяет вывести закостенелого зеваку в состояние нормального покупателя или посетителя. Наше агентство наружной рекламы может предложить свое видение вашей новой вывески для кафе. Мы можем вас проконсультировать по всем интересующим вопросам наружной рекламы.

 

 

Ваше агентство наружной рекламы «Элит», Киев.

    Заказать консультацию

    Оставьте заявку прямо сейчас, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

      Заказать консультацию